Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

On Fri, 27 Nov 2009 14:06:42 +0200
Dmitry Nezhevenko wrote:

> Я думаю, что скорее не обработку, а просмотр. Особенно если RAW-ок.
Просмотр, я так понимаю, для оценки качества?
У меня на камере экран 640*480, нетбук даст в два раза больше точек. А
вот бук 15'' даёт в 6 раз больше. Разница - в полтора кило веса, это
мелкий штатив или два-три стекла. А учётом мощности atom'a мой (далеко
не рекордный) 12-ти мегапиксельный рав будет конвертироваться где-то
секунд 20-25 без нормального шумодава. С шумодавом - минуту-полторы. Тут
и достоинства аккумулятора становятся не очень интересны....
имхо хотя большая часть фоторюкзаков имеет слот для бука 15'', на
съёмках гораздо полезнее будет большая карточка и запасная батарейка.
Всё, что надо при 99% фотосессий нормально видно на экране камеры
(разумеется, с периодическим увеличением до 1:1).

------
Grey Fenrir