Re: git-svn

AGG> git tag их показывает? gitk тоже? git push --tags их пушит?

да, думаю что да, да

эти проблемы (как написано в первом письме) удалось решить еще до
вопроса в рассылку.

Остается вопрос как привязать эти таги к списку коммитов

PS: кстати я просмотрел несколько OS-проектов, переехавших с SVN на
git, везде таги не привязаны к коммитам. например:

http://git.fluxbox.org/?p=fluxbox.git;a=summary

а вот если посмотреть на какой-либо проект изначально бывший под git,
то выглядит он вот так:
http://git.gq.net.ru/?p=xneur.git

видна разница? во втором случае таги привязаны к коммитам (желтый цвет
на страничке), а в первом случае эти таги "сами по себе" живут

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537