Re: Debian становится все более похож на Windows. Как с этим жить?

Hello!

On Friday 27 November 2009 16:35:15 DamirX wrote:

> Я понимаю, что это не так, но складывается впечатление, что Алексей
> думает, что для изменения "оформления и размещения" код переписывать не
> надо.
>
> ЗЫ. по мне так код от ГУЯ переписывать гораздо хуже чем от конфига.

ГУЙ не переписывают, его элементы ноне мышкой таскают во всяких qt designer.
Захотелось - раскидали элементы иначе, да новых добавили, вот и очередной релиз.
Среды разработки, вроде вышеназванной, генерят здоровенный xml-конфиг
описания интерфейса, ручками там хрен поправишь, так что только мышетаскание...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/