Re: Debian становится все более похож на Windows. Как с этим жить?

29 ноября 2009 08:59:08 Yuri Kozlov писали:

> То есть crontab -e ?
> Каждому конфигу свой запускальщик редактора?

Зачем каждому?
можно так
config-edit apache2 /etc/apache2/sites-enabled/site1
config-edit cups /etc/cups/cups.conf
config-edit exim4 /etc/exim4/exim4.conf

ну примерно вот так
а приложения сами регистрируются, как в кроне сейчас, и уже в файле приложения
записано какие команды его стартуют, останавливают, какие файлы к нему
относятся, и тому подобные вещи
а там уже и произвольный редактор конфигов, и все что нужно

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.