Re: Debian становится все более похож на Windows. Как с этим жить?

Hello!

On Friday 27 November 2009 14:44:52 Alexander GQ Gerasiov wrote:
> ну не скажи, на самом деле довольно быстро, в пределах минуты даже на
> ноутбучном винте.

Это вместе с установкой требуемых для сборки dev-пакетов? Если так,
то вполне себе устраивает.

> Ключевое слово unionfs. не надо извращений.

Ну да, оно, что-то название подзабылось.

> При этом они у тебя собираются не в чистом окружении. Что, вообще
> говоря, весьма не правильно. И не соответствует полиси, насколько я
> понимаю. (не помню есть ли там этот пункт в явном виде)

В общем-то неправильно, но на практике зависимости в stable и oldstable все
равно не меняются.

А по cowdancer/cowbuilder подскажите - как оно на практике? Особенно
диагностика ошибок интересует, возможность отправлять собранные пакеты
в свой репозиторий (вызовом скрипта, у меня используется связка
reprepro + rdiff-backup) и брать их оттуда...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/