Re: Debian становится все более похож на Windows. Как с этим жить?

On 2009.11.25 at 16:38:39 +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:

> И тем не менее я категорически не согласен с вашим определением "костыля"
> и "нормального решения".
>
> Я считаю "нормальным" такое решение, которое является частью целостной,
> логически согласованной, продуманной структуры. А "костылём" - то, что
> сделано вопреки таковой структуре.

Беда в том, что в зависимости от того, что считать целостной структурой,
результаты такого подхода будут противоположными.

Если человек учился  программировать под Linux по учебникам для
Gtk/Gnome или KDE какого-то, для него dbus - вполне логически
согласованная часть десктопа, а пайпы, удаленные X-дисплеи и X resource
database - нет.

То что логика там даже не женская, а какая-то рептильная - вопрос
другой. Но она там присутствует.

Ничего, вот тут Chrome OS придет, и вырастет на ней поколение людей, для
которых интернет будет тождественно равен общению по http/https с
серверами Google, а при словах NFS-mounted home directory или SMB share
они будут делать квадратные глаза, и говорить что в идеологию Linux-а
это не укладывается.