Re: оффтопик: размышления о виртуализации

On Thu, Oct 29, 2009 at 02:05:09PM +0500, Владимир Ступин wrote:
> В FreeBSD есть переменная ядра, запрещающая просмотр чужих
> процессов обычным пользователям.  Насчёт Linux не знаю,
> возможно нужно копать настройки procfs.

ow patch (или altsec для 2.6.10 примерно, далее был заброшен
в пользу openvz сотоварищи).

Ну так создайте, что мешает?  В некоторой мере можете почитать
про hsh-run(1) в ALT и посмотреть, из чего под рукой получится
состряпать такую простенькую виртуализацию для запуска отдельных
программ в автоматически собранных для того чрутах.

Это письмо не нашёл даже в спамбоксе.

> Вот уж не знаю. Если не нашли какой-то функции, можно сделать
> feature request разработчикам.

Насколько понимаю, человек что-то слышал и возможно, что-то
щупал, но скорее философствует, чем хочет чего-то конкретного.
От этого помогают задачи из жизни. :)

Контейнеры и виртуалки действительно в первую очередь помогают
распределять ресурсы и ответственность, а уж по ходу пьесы
создают и дополнительный барьер для вторженца.

On Thu, Oct 29, 2009 at 04:49:47PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Для работы в среде агрессивных локальных пользователей надо
> применять не UNIX-like систему, а какой-нибудь недобрый
> мейнфрейм от IBM. [...]

ППКСЭП.

On Fri, Oct 30, 2009 at 08:21:36AM +0300, DamirX wrote:
> Лимон баксов за 5 минут работы паяльником?!

Думаю, у этих в штате найдётся несколько сотрудников в тех же
костюмах, которые не менее виртуозно вдохновят потратить таким
образом заработанный лимон назад на кофе для трёх букв. :)