Re: клавиша Mode_switch

Dmitry E. Oboukhov пишет:
А можно ли настроить сабжевую клавишу так, чтобы она работала вне
зависимости от раскладки, то есть в результате давала строго одну
и ту же раскладку, например английскую?
AGG> Можно. Только как именно не скажу, я обычно для этого долго курю в
AGG> файлы xkb
AGG> Кстати, если используешь xneur - там такая функциональность есть из
AGG> коробки.

не, я чет подустал от багов xneur и откатился обратно на старый добрый
xxkb.
периодически возникает желание взять в руки компилятор и написать
исправлялку "по клавише" а-ля xneur. но пока не созрел еще полностью
:)
а зачем компилятор - можно и скриптовым языком обойтись, у меня в данный момент для исправления скрипт найденый на убунтовском форуме:
http://sanych.nnov.ru/note/269

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru