Помогите с загрузкой на Eee PC 901.

В общем история такая:
1) захотел линух (нормальный а не как был) себе на нетбук, при чем что
бы уживался с виндой  и не хавал место на винтах. Решил пользовать под
root fs SDHC флешку на 8гб (картридер есть же в нем, ниче не торчит).
2) начитавшись проблем загрузки линукса с флешек, на 2м винте eeepc
который 16гб (а он умеет грузиться с любого + с флешек) создал заранее
раздел на 125мб, поставил его как Active-раздел.
3) выкачал для EeePC спец файл, сотворил флешку, загрузился, оно
продетектило мои сетевые интерфейсы (нормально), задал корректный IP и
усе стало гуд (сначала).
4) в инсталляторе указал что флешку форматить как ext3 и пользовать
под / , раздел 125мб на винте тоже указал форматить в ext3 и
пользовать как /boot
5) все окуитительно ставилось и работало до этапа установки
загрузчика. на этом этапе оно спросило "использовать новый граб?" я
сказал - "да". спросило потом "поставится в MBR?" - ну фигли, думаю,
на одном винте WindowsXP в MBR, а на 2м пускай будет граб... Угу.
Хрен. Мало того, что перебило загрузчика XP (и ПОЧЕМУ ничего не сказав
оно полезло на винт где даже разделов под линух нету?? где логика??),
так еще в процессе и выдало "ошибка, ничего не могу сделать".
Попытался там же поставить граб в раздел /boot - тоже не хочет.
6) попробовал тоже проделать со старым грабом - тоже вылетают ошибки.
И в MBR, и одного и второго диска, и в раздел /boot....
7) попробовал LILO - спросило о поддержке биосом памяти, прочее,
ответил "да-да", поставилось в раздел /boot без вопросов.
8) при перезагрузке естесно везде видел консоль граба.... туды его мать....
9) сотворив флешку видимую как USB Floppy (с имеджем ДОСа) + USB Drive
(куды закинул файлы винды) попробовал fdisk /mbr - ноль. Матернулся...
Вспомнил про виндовую консоль восстановления - полез в гугль за
командами восстановления. В конце концов восстановил mbr'ы в консоли
восстановления WinXP, командой fixmbr /Devices/Harddisk0 + fixmbr
/Devices/Harddisk1.
10) после этого я хоть последствия этого недо-граба убрал, хоть винда
на Eee поднялась...
11) Естественно потом нажав Esc при загрузке и выбрав загрузку
НАКОНЕЦ-ТО увидел Lilo......... Которое автоматом грузануло ядро,
которое естесно не нашло прошлого /dev/sdd1 в качестве рута. Кардридер
с root fs уже был /dev/sdc1. Естественно первая мысль - передать ядру
параметр, сразу вспомнил про параметры Lilo.
12) глянул в гугле как передать параметры ядру из Lilo, вписал опцию
root=/dev/sdc1, enter.
13) И ТУТ Я УЗРЕЛ ЗАГРУЗКУ!!! НАКОНЕЦ-ТО ВСЕ ЗАГРУЗИЛОСЬ.... Увидел
GUI и предложение ввести юзера и пароль. И даже работал тачпад,
нормально, и прочее... Обрадовался! Но снова хрен там... На мой пароль
рут (а он стандартный у меня, всегда один) - оно мне говорило "Сбой
аунтификации. Буквы должны быть введены в правильном регистре."

Это ваще ппц....... Столько трахаться с установкой, и в результате
получить систему, которая грузиться, но не дает войти
Это уже напоминает анекдот про "что круче, установка того-то, или сэкс
с женщиной"....
Сижу уже чуть ли не с истерическим смехом!........
Помогите плз! От чего при такой последовательности действий мог
слететь пасворд рута? И каким болтом теперь его вернуть? Инсталлить
заново пакеты на медленном инете около суток как-то не хочется...