Re: Фильтры документов для системы полнотекстового поиска

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 1 Nov 2009 18:28:51 +0300:

 AP> И еще по теме - есть такая утилитка wvText, конвертирует
 AP> файлы ms word в текст и очень даже неплохо, но не умеет
 AP> отдавать результат на stdout, только в файл. Как бы ее
 AP> обмануть?

 AP> wvText(1)
 AP> NAME
 AP>        wvHtml - convert msword documents to text
 AP> SYNOPSIS
 AP>        wvText in_word_doc out_text_doc

Обмануть ты так сможешь только самого себя.

Нет, судя по тому, что в этой утилитке написано, "обмануть" ее можно
тупо и цинично - указав /dev/stdout в качестве выходного файла.  Но от
промежуточных файлов это тебя никак не избавит.

А вообще - RTFS было бы сделать быстрее, чем спрашивать в рассылке.  Той
утилиты, я извиняюсь,

zsh% wc -l `which wvText`
82 /usr/bin/wvText

--
Балансу вежливости и самоуважения надо учиться у англичан. Они ко всем
обращаются на "вы", но "Я" пишут с большой буквы