Re: Создание видеопрезентации, использую рабочий стол и Dr.X ;-}

Fri, Oct 30, 2009 at 22:52 +1000 sms воздействовал на энтропию:

recordmydesktop, xvidcap, istanbul.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Да, у меня хорошая зарплата. Однако я наверняка смог бы заработать ещё больше, скажем, программером или админом в каком-нибудь банке. Собственно, я и работал там одно время.

Но у меня, помимо (1) адекватной денежной компенсации, есть ещё ряд ожиданий от работы. Она должна быть (2) интересной и (3) полезной. Полезной не для меня, а в каком-то общечеловеческом, глобальном смысле. Как это ни странно, я всё ещё думаю, что человек (любой) может сделать мир капельку лучше.

Пункт (1) я поставил на первое место потому, что у меня семья, дети. Но я ни разу в жизни не искал или не выбирал работу по этому критерию — он как-то сам собой всегда прилагается, наверное, мне просто везёт
    -- k001 в http://lj.rossia.org/users/k001/603667.html?thread=4558099#t4558099