Re: Debian и закон О защите персональных данных

Fri, 30 Oct 2009 18:01:23 +0700 Denis Feklushkin
<denis.feklushkin@gmail.com>:
> делать вид что вся работа ведётся на бумаге :)

А какие подзаконные нормативные акты мы ожидаем? Закон без
них работать не будет, а если и будет, то как дышло.

Кто вообще может регламентировать работу в этой области?

Пока мне видится только Минфин, как орган регулирующий налоги и
бухучёт. Кто ещё?

--
С уважением, Евгений
folkboat.ru