Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

On 10/27/09, Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> wrote:
> если бы была хоть какая-то гарантия что демократы не уничтожат Батьку,
> я б в белорусию уже переехал.
> бываю у вас этак раз в пол года, очень нравится.

Давай приезжай. лУКА тож считает небезызвестного аДИКА шИКЕЛЬГРУБЕРА
очень полезным для Германии того времени.

Только вот беда, лУКА давненько уже отбросил просовковую риторику, под
МВФ лёг, неолиберальные реформы во всю проводит, боюсь, при ближайшем
знакомстве с РБ позднего лукашизма очень она тебе не понравится.

> два друга реально в белорусию переехали, очень довольны.

Да много у нас таких довольных, в армии там или гэбухе, ментовке,
может и для тебя место найдётся.

> ну а свинья грязь найдет, разумеется

Таки да, и для тебя грязи найдётся.

--