Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

On Tue, Oct 27, 2009 at 09:14:17AM +0500, Владимир Ступин wrote:
> Предлагаю не кормить троллей Брауна, Обухова и Лох(а). Шариковы - это
> лучшая их характеристика, с такими разговаривать бесполезно.

Не согласен по поводу троллей и Лоха, но тема коммунистического мировоззрения
достаточно сложна, и взгляды там представлены достаточно разные. Если обсуждать -
то в специализированных местах. Форумов - полно.

Отношение к Марксу как к источнику "красной чумы" IMHO достаточно примитивно, тогда
как Маркс примитивностью явно не страдает. И к "шариковщине" никакого отношения не
имеет. Можно указать на небезызвестную "Нищету философии", написанную как критика
"Философии нищеты" Прудона. Про Прудона вроде как тоже можно почитать.

Про Каутского ничего сказать не могу, ибо не читал.

WBR
Dmitri Ivanov