Re: VirtualBox + NAT + pppoe

Стоит debian lenny, выход в инет осуществляется через pppoe. Подскажите, как можно настроить virtualbox чтобы через виртуальную машину можно было так же ходить в инет? Пробывал через NAT однако так я понимаю он пытается пробиться в инет через интерфейс eth0

вообщето, насколько я помню, это при подключении через сетевой мост бокс стучиться в eth0, с натом нет такого, сетевой адаптер в настройках с NATом вообще не присутствует. Может поможет шамантсво c виртуальными адаптерами? У меня виндуза и фряха в боксе нормально ходят в инет с дефолтными настройками при том же pppoe.

WBR Dennis.