Re: ограничение входящего трафика

On Wed, 2009-10-21 at 20:48 +0400, Пупкин Василий wrote:
> Здравствуйте!
>
> Есть задача сэкономить входящий трафик, при этом исходящую
> скорость надо сохранить. Кэширующий прокси, delay_pools и
> rejik уже работают во всю.
>
> Есть мысль использовать для этих целей tc, как описано здесь -
> http://www.opennet.ru/base/net/adsl_bandwidth.txt.html
> Это имеет смысл? Сколько трафика сожрёт повторная пересылка
> дропнутых пакетов?

По-моему, постановка задачи не вполне верна. Тебя интересует не
ограничение пропускной способности, а ограничение на объем принятых
данных. Я подозреваю, что входящий канал у тебя далеко не полностью
загружен. Соответственно, если ты поделишь свой среднесуточный входящий
трафик на 24*3600 сек, ты получишь наверняка слишком малое значение.
Т.е., ограничив пропускную способность этим значением, ты прежде всего
накажешь сам себя, так как при такой скорости интернетом пользоваться
будет невыносимо.

ЗЫ: долго думал, что лучше: виртуалы под английскими псевдонимами вроде
коммуниста Джеймса, или персонажи наших анекдотов вроде Васи Пупкина, но
так и не пришел к окончательному решению.