Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

21 октября 2009 г. 16:01 пользователь DamirX <damir.hakimov@gmail.com> написал:
> ... и многие другие товарищи много чего написали, что даже не знаю на
> какое письмо отвечать.
>
> Славно какашками покидались, нечего сказать. А ведь хотел-то всего лишь
> обратить внимание на появление нового игрока на браузерном поле боя.

И я с того же начал. Мне нравится этот браузер. Никаких паспортных
данных у меня он не украл, DRM'ом пользоваться не заставляет.
Какашками про "анальное рабство" тут не я начал бросаться.

> Лично мне Хром понравился. Я не из тех, кто считает браузер операционной
> системой, и всегда предпочитал Galeon всяким мозилам.

> Появилось желание прикрутить AdBlock-овские фильтры к прокси, squid
> например. Может быть велосипед уже изобретен? Подскажите направление.

А не лучше ли тогда уж поставить расширение AdBlock в сам Хром? Хотя
велосипед изобретён, но он не умеет _вырезать_ рекламу из страницы,
т.к. squid позволяет лишь заблокировать URL целиком, а не вырезать
куски страниц.

> PS странно, что никто не вспомнил просхождение основателя Google.

Мы помним, но к чему это?