Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

Mike Mironov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 21 Oct 2009 12:58:24 +0400:

 MM> Что-то я не улавливаю мысль. Почему при пересборке в аналогичной
 MM> системе бинарники будут отличаться? Почему один и тот же компилятор
 MM> должен генерировать разный код?

Кто-то обещал, что алгоритм кодогенерации детерминированный?  Что
компилятор не вставляет в бинарник информацию о моменте и системе
компиляции?

--
В теории нет различия между теорией и практикой.  На практике - есть.