Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

21 октября 2009 г. 10:02 пользователь James Brown
<jbrownfirst@gmail.com> написал:
> А если стоит почтовый сервер дома, значит твой ip доступен в базах
> данных dns, значит приходи и арестовывай - не хочу?! Так чтоли?!

А если отправляешь письмо даже через "оффшорный" почтовый сервер, то
обычно он дописывает в письмо поле заголовка "Received". И так каждый
сервер. Если все серверы в цпочке честные, то твой IP-адрес можно
взять прямо из письма.