Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

On Tuesday 20 October 2009 20:25:41 James Brown wrote:

> Причем тут мошенничество и реальные действия администрации Google,
> которая таким образом решила бороться с сетевой анонимностью?!

При том, что ни у кого, кроме вас не требовали смс для активации почты Google.
Так что или тут мошенничество в отношении вас лично или вы тролль который
пытается таким образом развести рассылку на флуд. Второе вернее.
Соответственно дальнейший диалог считаю бесполезным.

P.S. Почтовый аккаунт зарегистрировал только что без всякой активации по СМС.