Мне нужен какой-то скриптовый RPC?

Столкнулся с необходимостью запускать свои скрипты с параметрами на удалённых
машинах (может вы помните, я уже на эту тему спрашивал)

Так и не могу решить как лучше это делать.

Рассматривал вариант запуска по ssh или rsh, но в этом случае возникает
проблема с передачей скрипту параметров - параметры могут быть
бинарными и большими по объёму

Никому не известен способ удалённого запуска процедур с возможностью передать
произвольные параметры? для скриптовых языков, конечно, желательно

Что ещё можно попробовать приспособить?

Интуитивно кажется что регулярный вызов скриптов по ssh с большим
количеством параметров это не самый прямой способ работы