Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

17 октября 2009 г. 2:36 пользователь Alexander Galanin
<al@galanin.nnov.ru> написал:

> Добро пожаловать в рабство! Продолжайте ставить всякие подозрительные
> программы и вас ждёт ещё больше удивительных открытий.
>
> Это не шутка. Контроль над своими компьютерами вы уже потеряли.

Как страшно жить!

1. Документация по отключению этой фичи есть? Есть.
2. Исходники браузера есть? Есть.
3. Устанавливается пакетом, а не инсталлятором. Значит авторы не
скрывают где в системе они собрались нагадить и не препятствуют
полному удалению своего творчества.

Полного контроля над своим компьютером не имеет, пожалуй, уже почти
никто. Чтобы полностью контролировать свой компьютер, нужно его
спроектировать и реализовать самостоятельно полностью с нуля - от
микросхем до прикладного ПО. Но ни один параноик этим не занимается, а
весь вопрос обычно сводится к тому, доверять или нет? Три указанных
мной пункта для меня свидетельствуют о том, что формальности соблюдены
и авторам с высокой вероятностью можно доверять. Степень доверия
значительно ниже, чем к официальному Debian'у, но я решил доверять до
тех пор, пока они доверие к себе не подорвали.