Re: Установка deb пакета в другую директорию

16 октября 2009 10:57:18 Roman S. Gushcha писали:

> Так вроде instdir в man dpkg

к сожалению instdir не помогает - пытается удалить пакет другой версии.
root ругается на отсутствие базы данных dpkg,

Вариантов кроме установки фактически второй системы с полным клубком
зависимостей или же сборки из исходников я так понимаю нету :(

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.