Re: GPG error mirror.yandex.ru KEYEXPIRED

Andrey Nikitin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 14 Oct 2009 20:05:14 +0400:

 AN> Как установить ключ я знаю, я не понял:
 AN> 1) что это за подпись,

Цифровая подпись файла Release.

 AN> 2) чья она

Это можно выяснить, посмотрев ключ.  Там написано.  Написано ли в подписи -
не уверен, но поскольку оно сообразило, что ключ устарел, то сам ключ у
него уже есть.

 AN> 3) и что с ней делать?

Не верить.  Вообще говоря, поскольку это подпись Release текущего
stable, ключ наверняка уже обновлен.

--
на вопрос "как дела?" отвечать "304 Not Modified"
 -- http://bash.org.ru/quote.php?num=20466