Re: кто кого победит?

On Wed, Oct 14, 2009 at 01:13:47PM +0400, Иван Лох wrote:

> BFS в принципе не может дать никаких преимуществ на одноядерном процессоре.
> Это и автор признает.

Из авторского описания я этого не вычитал, правда смотрел
по-диагонали. Там наоборот сказано, что BFS не масштабируется на
системы с большим количеством процессоров и/или большой нагрузкой.

Из исходников видно, что алгоритм сильно отличается от того, что в
майнлайн: простая O(N) глобальная очередь на выполнение; фиксированные
таймслайсы независимо от приоритета; с каждой задачей связано значение
deadline (для более приоритетных задач оно меньше и они с большей
вероятностью получают квант времени).

--
Stanislav