Re: Переключение рабочих столов в KDE 4.3 по хоткеям

12 октября 2009 г. 20:20 пользователь Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru> написал:
On Mon, 12 Oct 2009 20:17:33 +0400
"Oleg A. Anisimov" <o.anisimov@dobroe.tv> wrote:

> Ну это я по привычке назвал kcontrol. В меню КЕД тулза называется
> "Параметры системы".
> Настраиваю: "Параметры системы" - "Клавиатура и мышь" -
> "Основные действия". На этом экране есть списочек, в котором можно
> выбрать: Kmix, Kwin, Klipper, Khotkeys, kxkb, Диалог запуска команд,
> Рабочее пространство Plasma
> Собственно настраиваю хоткеи для Kwin. Есть подозрение, что надо
> что-то другое настраивать, а прежде установить это что-то. Только что?

Вот тут уже не знаю, т.к. не пользуюсь. Меня kde4 угнетает.

> Боюсь это несколько выходит за рамки моих способностей 8)

Тут ничего сверхъестественного нет.

P.S. не надо путать кнопки "ответить" и "ответить в рассылку"
Сорри. Забыл поправить адрес в гмыле.

--
Alexander Galanin

Однако выяснилось следующее: не работает именно комбинация Shift+Tab.
А, к примеру, Win+Tab вполне себе работает. Интересно почему?

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda