не загружать saa7134_alsa

Всем привет!

Lenny, kernel 2.6.30 bpo.

Модуль saa7134_alsa, похоже, _иногда_ создаёт дополнительное alsa
устройство. А когда он его создаёт, alsa перестаёт по умолчанию
выводить на iec958 (только на аналог). А когда это происходит,
требуется .asoundrc, к которому я так и не полян как прикрутить
dmix...

Причём когда это происходит - я так и не понял. Вчера происходило,
сегодня нет, я вроде бы ничего не менял.

Хотелось бы избавиться от загрузки этого самого модуля. Потому что
реально с него никакой пользы нет. Звук с ТВ-карточки на этом
устройстве не появляется. rmmod он спокойно убирается.

Добавил в /etc/modprobe.d/blacklist:

blacklist saa7134_alsa
blacklist saa7134-alsa

Перезагружаюсь, в lsmod всё равно saa7134_alsa.

Поставил modconf, выбрал убрать этот модуль из ядра, перезагрузился.
Тот же результат.

Как бы от этого модуля избавиться? Не считая грубых методов вроде
пересборки ядра или стирания
/lib/modules/2.6.30-bpo.1-686/kernel/drivers/media/video/saa7134/saa7134-alsa.ko

--
Yours, Mikhail Ramendik