Line In to SPDIF out

Всем привет!

Есть аналоговая ТВ-карта. Работает замечательно. Но звук с неё
положено подключать к линейному входу компьтерной звуковой карты
(которая у меня встроенная SiS 961).

Драйвер saa7134, у коего теоретически есть и alsa-часть, но оттуда
через arecord ничего интересного не слышно (да и в dmesg написано что
у этой карты цифрового звука нет). И возможно, что эта alsa-часть
вообще относится к DVB-карте, которой рулит тот же модуль.

И tvtime, и zapping успешно показывают видео. Звук тоже есть - на
аналоговом выходе. Но мне надо - на SPDIF.

Вопрос - как бы заставить звук с линейного входа попадать на SPDIF,
причём только тогда, когда я смотрю телевизор (т.е. включён
tvtime/zapping/что-то ещё)?

arecord -D hw:0,0 -f dat | aplay даёт нужный результат, но как мне
прибивать этот процесс автоматически при выходе из tvtime/zapping?

--
Yours, Mikhail Ramendik