Re: Routing. Интернет хатица, чтоб рабочий комп шлюзом являлся ко мну. ;-}

On Sat, Oct 10, 2009 at 08:51:45PM +1100, sms wrote:
> Привет.
> На работе есть инет, есть инет и дома. Но я хочу сделать так, чтобы из
> дома выходить в инет через рабочий комп. Технология подключения к
> интернету ADSL. IP адреса внешние. На дом. компе IP динамический, на
> работе не знаю. ;-} А ещо на работе стоит ОС WindowsXP. Вот думаю можно
> на работу аналоговый модем отнести свой US Robotics, и на той винде
> поставить Dial-in сервер. ;-} но скорость мну наверна не будет
> устраивать. Я хочу более высокоскоростной (по сравнению с обычным
> аналоговым модемом). Ну типа я как нибудь могу с домашнего компа
> [...]

Элементарно, Ватсон.

Покупаешь два телескопа. Монитор рабочего компьютера выставляешь в окно
или на крышу. Просишь знакомых строителей снести все здания на линии
прямой видимости между твоим домом и работой. Если слишком далеко и
кривизна поверхности Земли мешает -- пробиваешь туннель.

Далее. Нанимаешь Машу-секретаршу, чтобы она сидела на работе у окна и
смотрела в свой телескоп в направлении твоего дома. Когда тебе надо
что-то посмотреть в интернете, пишешь URL крупными печатными буквами и
показываешь Маше через окно. Если Маша отвлеклась на маникюр --
звонишь ей на мобильный. Если мобильный занят -- посылаешь курьера.

По получении твоего запроса Маша вбивает его в IE на твоем рабочем
компьютере и ты разглядываешь его через свой телескоп системы
Шмидта-Кассегрена, периодически подавая условные знаки Маше для
перехода со страницы на страницу.

--
Stanislav