Re: По поводу неудобств списка рассылки

07.10.09, 23:34, "Mark Goldshtein" <mark.goldshtein@gmail.com>:

декса или политика рассылки debian? Или это я что то туплю?
> Сейчас Вам скажут, что формат рассылки полностью соответствует
> какому-то стандарту. Ну, или что веб-интерфейсы - зло.

Правильно сделают. :)  Только легче не становится.
Да FAQ действительно не помешал бы и лучше бы со
стандартным шаблоном запроса в support'ы популярных
почтовых служб по поводу не совсем правильным
соответствия стандартам.

Написал в support яндекса. Жду ответа ....

> Хотя, на самом деле, конечно же, жутко неудобно.

В gmail та же проблема?

--
С уважением,
Илья Мингалиев.