Re: Инструменты для конфигурирования Apache2

Wed, Oct 07, 2009 at 12:37 +0400 veresk воздействовал на энтропию:
> Понадобился мне тут сервер Apache, локально и решил я всё-таки
> по-уму разобраться, как его базово конфигурировать. Однако, сказали
> мне, что нынче совсем не модно ручками конфиг апачевый лопатить, и
> мало того - вообще вредно. А инструментов для конфигурирования
> как-то найти не могу. Говорят, что-то с CLI-мордочкой иметься
> должно. Может, кто в курсе событий?

Вы про a2ensite, a2dissite, a2enmod, a2dismod?

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Re: kde4 + напильник
Скажите, а это правда, что дизайнеры KDE - внебрачные дети Зураба Церетели?