Re: Администрирование сетей

Tue, Oct 06, 2009 at 20:03 +0300 Konstantinow Andrey воздействовал на энтропию:
> Я понимаю, что это абслютно никак не относится к теме рассылки, но все же...
> Подскажите, пожалуйста, источник информации по устройству сетей и их
> администрированию - хорошую книгу, учебник, справочник, сайт, wiki...

Эви Немет сотоварищи обычно советуют в этом случае.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Линуксоид, выбирая UTF-8, ты проявляешь свою гражданскую сознательность, и вносишь свой вклад в продвижение человечества к светлому будующему.
--Iocr(linux.org.ru)