Re: выбор PDA

On Fri, Oct 02, 2009 at 11:24:30PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Особенно поликоническую видоизмененную проекцию 1912 года, в которой
> составлены все имеющиеся у меня пятисотки и миллионки...

Не вижу никаких проблем.

> А смысл?

Смысл в том, что это --- стандарт. В сети есть много картографических серверов,
поддерживающих этот протокол, существует несколько открытых продуктов, с
помощью которых можно поднять такой сервер самостоятельно, также он
поддерживается всеми важнейшими проприетарными продуктами.

> Это стандартные листы. У них есть рамка.

Рамка --- это херня, а не привязка. Привязка --- это информация, позволяющая
автоматически (т.е. программно, а не циркулем и линейкой) вычислить
географические координаты для каждого пикселя изображения. В частности,
привязкой является файл .MAP, создаваемый OZI Explorer'ом. Имея эти данные
проекцию изображения можно менять как угодно.

Привязка может быть задана двумя способами: данными о проекции и матрицей
трансформации, либо данными о проекции и набором точек привязки. Второй
способ --- это то, что делается при привязке с помощью OZI Explorer.
Странно, что приходится объяснять такие вещи.

> Ой, что это? Предлагается web-сервер прямо на таблетке поднимать?

Нет. Читать надо внимательно. Сервер предлагается поднимать на нормальной
машине. Туда же загружаются карты в любом количестве и ассортименте. С
таблетки мы ходим на этот сервер точно таким же образом, как и на Google Maps.

> В общем, в этом рассказе понимания того, что такое топографические карты
> хотя бы на уровне учебника географии 5-го класса советской средней школы
> я не увидел.
>
> Дальнейшие разговоры на эту тему считаю бесполезными.

Виктор, не надо считать себя самым умным. Можно переоценить свою компетентность
и сесть в глубокую лужу, что ты с блеском только что проделал. То, что мною
показано --- абсолютно рабочий пример. Я спокойно пользуюсь сканированными
растровыми картами на своём maemo-mapper'е именно таким вот образом. И не
только ими, разумеется, а и снимками, и векторными картами, в том числе и
нарисованными самостоятельно. И треки туда же можно грузить и потом отображать
в виде слоёв. Да что угодно можно делать.

--
Andrey V. Kiselev