Re: tar -uvf дописывает в архив еще один экземеляр копий файлов, что делать?

Владимир Ступин wrote:
> Утилита tar была изначально расчитана на последовательную запись
> файлов на ленту. Если ленту перемотать до конца архива, то на неё
> можно что-то дозаписать, например обновлённые версии файлов. Но нельзя
> встать в середину ленты и удалить из неё файл или заменить файл его
> свежей копией, пока вы не воспользуетесь ножницами. Можно лишь
> пометить файл, как удалённый, либо дозаписать в конец архива его новую
> копию.
>
> Если вам хочется держать бэкап файлов, тратя на архивацию минимум
> времени, советую воспользоваться соответствующими средствами. Это
> [...]
Благодарю за совет, видимо действительно надо будет пользоваться rsync,
в пользу чего я склонялся уже.
Единственно только не могу понять, как понимать эту строчку из мана тар:
  -u, --update
              only append files that are newer than copy in archive

Просто не обеспечено, чтобы она работала так, как задумывалось? Т.е.
типа бага?