Re: apt pinning на несколько пакетов (по регекспу?)

5 октября 2009 г. 19:03 пользователь Dmitri Samsonov
<samson.samson.samson@gmail.com> написал:
> Приветствую!
>
>  Есть потребность использовать openoffice.org из lenny-backports (docx,
> xlsx, pptx в 2.4 понимается посредственно, а ppsx не понимается вообще;
> в 3-ей версии проблем меньше, насколько я понял).
>
>  Хотел /etc/apt/references прописать приоритет из lenny-backports для
> всех пакетов, которые начинаются с openoffice.org, да не вышло:
>
> Package: openoffice.org*
> равно как и
> Package: ^openoffice.org*
> Package: ^openoffice.org
> и подобные -- не работают
>
> В то время как
> [...]

Можно все пакеты из бэкпорта пометить приоритетом 400, а метапакет
openoffice  приоритетом 500. После, натравить на этот метапакет
aptitude, немного повозиться с разрешением зависимостей. Aptitude сам
предложит правильный вариант и стащит все необходимые пакеты с
бэкпорт. Но этот правильный вариант поискать придется, он его не в
первую очередь показывает.