Re: Что почитать о монтировании сменных носителей?

> А размонтируете как?

А никак. По событию вытаскивания флешки по умолчанию инициируется
запуск halevt-umount который делает всё необходимое.
Данные на флешке не теряются ибо монтируется она по умолчанию с
параметром sync, то есть ничто не кешируется, всё пишется сразу.

> И что делаете с банальным CD/DVD?

А я им не пользуюсь, поэтому просто не знаю, (де)монтируется ли
автоматически он.

Have a nice day,
   Nikolay.