Re: Что почитать о монтировании сменных носителей?

On Sun, Oct 04, 2009 at 02:03:22PM +0400, Alexander Galanin wrote:
> Как результат такой перегруженности процесса монтирования, нормальных
> средств для работы с демоном HAL нет. "Нормальный" понимается как
> "простой", 'понятный" и "скриптуемый".

Не так страшен черт, как его малюют. Довольно давно уже (примерно с
момента, когда иксы к hal привязали) для себя использую связку из
autofs, hald и пары скриптов. До этого использовал связку udev +
autofs.

Насколько просто, понятно и скриптуемо это решение -- можешь
посмотреть сам. Прилагаю tar.gz. Eсли кто захочет использовать у
себя, править нужно hal-autofs-policy.fdi, на предмет добавления
нужных файловых систем и опций монтирования (например, у меня там
нет ntfs).

--
Stanislav