Re: Настройка опций монтирования флэшек

Evgeny M. Zubok пишет:

> Вот тут, вероятно, то, что нужно. Так как GNOME у меня нет, то дальше уж
> сами проверяйте.
>
> https://bugs.launchpad.net/gnome-mount/+bug/178154/comments/2

Спасибо!

Этот совет -- прописывание в gconf-editor dmask=022 и fmask=022 -- помог.
Эта часть проблемы решена.

Осталось победить проблему с кодировками каталогов на флэшке.
Кириллица в названиях каталогов отображается кракозябрами (символы латиницы
с диакритикой) тогда как кириллица в названиях файлов отображается нормально.