Re: Импорт и использование private keys, сгенерированных GnuPG v1.4.7 (MingW32)

sms wrote:

> с помощью команды gpg --import
>
>  --import [files]
>
>        --fast-import [files]
>                  Импортировать/объединить   ключи.   Эта   команда
> добавляет выбранные ключи к набору ключей. --fast-import, в  настоящее
>                  время является просто синонимом для --import.
>
>                  Имеется несколько параметров, контролирующих работу
> команды. Наиболее значимый среди них  -  параметр  --keyserver-option
>                  --merge-only,  который предотвращает добавление новых
> ключей и    допускает    только    добавление    новых    подписей,
>                  идентификаторов  пользователя  и  подключей  к уже
> [...]

В файлах ключей, созданные под виндой, при открытии их в vim или через
less, каждая строчка заканчивается управляющим символом ^M
Надо ли его удалять? Мне кажется что с ним может некорректно работать.
Или наоборот?
(При открытии командой cat его нет, м.б. просто вывод сохранить).