Re: Неработает звук в 2.6.30 (ICH9 Intel)

On Fri, 02 Oct 2009 23:52:11 +0000
Nicholas <spam@networkgate.us> wrote:

> Так вопрос как раз в том, что в 2.6.26 звук работает отлично.
> А вот в 2.6.30 нет...

да я понял. ;-} Я просто хотел списком модулей поделиться. Но я бы не
обновлял ядро на новое... Я доверяю проверенным ядрам. ;-} а еще
префикс bpo в этом новом ядре меня смущает. <:-* И этого устройства у
меня нету 1 [VirMIDI        ]: VirMIDI - VirMIDI
                        Virtual MIDI Card 1   в /proc файловой системе.
Ну я думаю звук не работает, потому что эти модули загружены
snd_ac97_codec         91180  0
ac97_bus                1456  1 snd_ac97_codec
других вроде мыслей нету... Может надо вкомпилировать в ядро модули
snd_hda_intel и все с ним связанное.