Re: для чего может пригодится Cygwin?

S R <ll755ll@gmail.com> writes:

> Насколько я понял из FAQa это коллекция Unix утилит для винды... Но до
> конца не ясно в каких случаях может это понадобиться?

Лет десять назад приходилось пользоваться prc-tools, которые были
собраны под Windows c cygwin. Это toolchain для проектирования
приложений на Palm OS. Все работало в связке Emacs+prc-tools+PalmOS
Emulator. Возможна была отладка прямо на реальном железе по COM-порту
или через эмулятор прямо из Emacs. Ну просто тогда у меня основной
системой для работы была Windows (чертить, платы разводить), а RH 5.2
второй системой стоял. :)

P.S. В личку случайно отправил.