Re: Замена icewm?

Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> writes:

> Всем привет!
>
> Количество глюков в icewm что-то зашкаливает. Возникает вопрос, на что
> бы его заменить.

Я соглашусь, что удельная плотность накопленных багов на
кв. м. функционала icewm стала большой. Как-то был порыв починить tray,
но я не сумел в короткий срок, который я отвел для этого, разобраться в
исходном коде. И не поймешь, занимается этим кто-то или нет. Вот,
например, в Lenny в debian/patches есть tray_hotfixes.dpatch. Я не знаю,
что он закрывает, но версия icewm в Lenny не вываливает tray в черное
незакрываемое окно, но иногда tray просто схлопывается, исчезает, и его
надо перезапускать icewmtray. Хорошо, что выходить из сессии при этом не
надо, как в случае с черным окном. В общем, что-то залепили, но не до
конца. Те баги, которые есть не составляют критической массы, чтобы я
ушел с icewm. Надо чинить icewm.

Мне кажется, что наиболее подходящий вариант xfce, если уж говорить о
замене, но он гораздо тяжелее icewm.