Re: OpenVZ + pppoe

Тогда я сдаюсь. Дело в том, что иные интерфейсы в OVZ и так уже в некоторой степени туннели. Так что внутри них пропустить еще что-то - сомнительно. А вот сетевушку нащупать - гораздо реальнее. Даже с 4-мя "хвостами". Или даже USB-девайс. Ты уже стучался на русскоязычный раздел форума поддержки OVZ? Там народ очень добрый, не обижали меня даже за очень тупые вопросы :-)

ЗЫ. Где такие красивые почтовики дают? ;-)

Dmitry E. Oboukhov пишет:
v> Возможно, я что-то недопонимаю, но может тебе воткнуть 2
v> сетевушки железных, пробросить их внутрь каждого контейнера
v> (на хосте их вообще не будет), и поднять внутри pppoe до куда
v> тебе хочется.
а способ netdev_add я так понял работает только на реально-железных
девайсах, попытка применить его к ppp приводит к простому разрыву ppp
(я так понял он к нему делает какой-то иоктль)
это как раз тот хост (см смежный тред) в котором места нет под сетевые
и я ищу для него сетевую с двумя портами :)
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537

--
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_veresk@jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru