Re: known_hosts - несколько sshd на одном ip

Artem Chuprina пишет:
> Во-первых, dhcp умеет привязывать адрес не только к MAC.
>
> А я бы, кстати, именно что один ключ во все системы нарисовал.

  Наверное, одним из этих двух вариантов и поступлю.
  А жаль, я думал можно научить ssh-клиент доверять нескольким ключикам
(и, соответственно, отпечаткам).

>  Ибо раз
> они на одной машине, они все равно файловые системы друг друга видят.
> "Ненужная связь" тем самым между ними уже есть, вопрос лишь в том,
> признаешь ты этот факт или нет :-)

  Ну они скорее не столько "видят", сколько "теоретически могут видеть".
Всё-таки макось от дебиана таки отличается.

  Но меня это решение всё равно настораживает. Некошерно как-то.
  Как если бы в доме было две двери. И вместо того, чтобы носить с собой
два ключа -- я бы заморочился два одинаковых замка поставить, чтобы один
ключ и туда и сюда подходил.

--
Dmitri Samsonov