Re: сетевая карточка

Dmitry E. Oboukhov пишет:
тут насколько я понимаю бывает много сис-админов, поэтому наверно есть
люди которые знают ответ

итак у меня есть домашний сервак на микроатх, там всего два слота PCI,
оба заняты. но хочется еще одну сетевую карточку. может быть есть в
природе сетевые карточки которые имеют два..N портов?

если кто видел скажите модель/где поглядеть плиз
--

MG> Имеется ввиду что-то вроде этого? :)

MG> http://www.compuvest.com/Desc.jsp;jsessionid=aeqAw74UAUPabg_2bq?iid=866651

а бюджетный вариант никто не натыкался? а то что-то от 5000 за девайс
жаба душит платить для дома.
Врядли.ИМХО дешевле  будет свитч (б\у?) с поддержкой vlan, такой вариант устроит?

--
С уважением, Любимец Андрей Алексеевич