Re: Lenny.Неправильное отображение символов русского языка в архиве UTF-8

28 сентября 2009 13:50:54 Mark Goldshtein писали:

> Нет ли возможности узнать что там?

> Большое спасибо, это работает.
>
> Простите за настойчивость, может быть где-то мелькало решение и для GUI?

Хочу добавить что есть хорошее решение - патч от проекта rusXMMS

http://rusxmms.sourceforge.net/index.php?page=aboutr.php

Если как следует попинать мейнтейнера unzip в debian, то возможно патч включат
в пакет. Я запинал таки мейнтейнера tagib и в сквизи амарок будет понимать
русские теги, librcc и librcd уже есть в debian, если кто-нибуть занялся
пинанием сопровождающего unzip, то было бы очень хорошо.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.