Re: Lenny. Truecrypt под Debian. Насколько удобно, надёжно, беспроблемно?

28 сентября 2009 21:16:54 Mark Goldshtein писали:

> Ещё уточню, что интересует именно создание контейеров,
> кросплатформенное, желательно. Может быть есть какие-нибудь другие
> решения?
>
> Нет ли каких-нибудь противопоказаний, что truecrypt работает только из-под
>  sudo?

Он создает такие-же контейнеры, как и win версия, sudo не требует (разуммется
если монтировать в папку можно)

http://en.gentoo-wiki.com/wiki/TrueCrypt

обратите внимание только на то что в ядре требуется несколько модулей, и два
из них в experemental, есть ли они в debian ядре не знаю - у меня самосборное.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.