Re: Lenny.Как корректно включить Ctrl+Alt+Backspace?

On Mon, 28 Sep 2009 09:38:37 +0200 (CEST)
yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>   Вы их явно недооцениваете! У меня и в xorg.conf стоит.
>   И в лог-файле отображается:
>   А вот Ctrl+Alt+Backspace как не работало так и не работает.

У меня работает (с). xorg 1:7.3+20
Такими темпами придётся сидеть на x.org 7.3 до той поры, пока lenny не
станет oldstable :)

>   p.s. Правда меня это не сильно заботит, так как после выхода из
>   X-ов у меня пока только один путь - перезагрузка "со слонами".
>   video-intel просто достал... На etch что ли вернуться.

При должной сноровке и развитом гугль-дао можно пару пакетов на
предыдущий релиз снизить и без полной переустановки. Я так со squeeze
откатил x.org до уровня lenny (по ходу дела пришлось ещё нагуглить
неочевидный совет установить более старую версию libdrm2, а то fglrx не
работал).

--
Alexander Galanin