Re: Файловая система ext4. Когда я ею воспользуюсь? ;-}

On Sun, Sep 27, 2009 at 03:17:00PM +1100, sms wrote:
> Говорят ext4 в пять раз быстрее ext2-ext3.

Говорившие явно не в ладах с арифметикой и не умеют
разделить даже 4 на 2, не говоря уж о 4 на 3. :]

(если кроме шуток -- то бенчмарки осмысленны в контексте
применения; скорость ФС -- понятие как минимум двумерное
даже при прочих равных; ну и стоит понимать, что помимо
скорости у ФС есть и иные параметры, которые могут быть
более или менее важны)

> Когда ей можно будет пользоваться в debian'e?

Часом не тогда, когда Точно Будет Работать (а говорящим
придётся осваивать деление пяти)? :)