Отвалилась доп. клавиатура в X'ах.

Я точно не знаю, что я сломал, но выглядит проблема так: В X'ах
перестали вводиться символы с расширенной клавиатуры (той, которая под
num lock'ом). При этом управление курсором с этой клавиатуры идёт
нормально, Num Lock переключает лампочку, но не меняет поведения.

В частности, Enter работает, "5" даёт странный эффект (в разных
приложениях разный, в Alt-F2 закрывает окно или
сворачивает/разворачивает "список известных приложений").

В консоли всё ок, поведение правильное (Num Lock переключает ввод цифр и
эмуляцию стрелок).

С какой стороны следует начинать изучать проблему? (Переустановить
раскладки клавиатур через встроенный конфигуратор пробовал - эффект
нулевой).